Комбинированная турбина -- это лучший синтез известных технологии
Ричарда Клемма и Виктора Шраубергера. Но эти изобретатели считали, что их турбины работают на каких-то кавитациях и эмплозиях - поэтому их конструкции имеют много лишних деталей, которые снижают потенциальную эффективность.. В действительности во всех вечных двигателях основную работу совершает центробежное
ускорение, которую в электродинамике называют радиантным полем или током.
В климаторе Шаубергера работа совершается тоже центробежным давлением а не разрежением. Чтобы создать низкое давление в одном месте для этого надо это давление где-то повысить. Таким повышением занимается гофрированый диск – вернее его крайная часть. Скорость вращения края диска всегда больше чем его центра. Этот край увлекает за собой воздух и придавливает его к корпусу климатора. Таким образом между стенками корпуса и краем диска возникает область высокого давления - т.е. давление на больших радиусах возрастает, а в центре диска падает. Поэтому происходит всасыванеи воздуха в центре. Но это всасывание не делает ничего – оно просто восполняет разрежение. А работа совершается краями диска. Сдавленный воздух на краях воздействует на рогообразные лопасти и вращает диск в дальнейщем.
"Конфигурацию" потоков Шраубергера в принципе можно применить и на этой турбине. В таком случае турбодетандер будет "откачивать" воздух изнутри турбины и давить его на боковые лопасти. В результате разрежения внутри, "всасываемый" воздух будет вращать пропеллеры. Таких активных пропеллеров не было у турбины Шраубергера. Т.е. в представленном варианте работу совершает и атмосферное давление тоже!
По методу нагнетания воздуха эта турбина похожа на монохроматический двигатель Ю.Володько. Но он пытался получить лишнюю энергию только за счёт ламинарного истечения сжатого воздуха из ресивера с щельями - это устройство он называл щелевым детандером. Как утверждают испытатели этого двигателя – т.н. сверхединичная энергия не превышает 5—7 %.
https://www.youtube.com/watch?v=vbdLcwY7JYs
В отличие от двигателя Ю.Володько, представленная турбина имеет турбодетандер и маховик. Кроме того нагнетающие пропеллеры являются комбинированными и радиус этих пропеллеров гораздо менше или больше радиуса детандера. Именно эта разность радиусов и позволяет извлекать лишнюю энергию из центробежного ускорения а не ламинарного истечения воздуха.